Pistachios

Pistachios

It is difficult to overestimate the health benefits of pistachios. They are an excellent natural source of plant protein, saturated and polyunsaturated fatty acids, vitamins, minerals and other health benefiting nutrients. Therefore it is not surprising that the pistachio urbech is not only delicious, but also a healthful product. The owners of shops, cafés and restaurants who, care about their clients, decide ORDER pistachio urbech in bulk.

Urbech, made from pistachios, contains:

  • thiamine (vitamin B1). It stimulates blood circulation and improves hematopoiesis. Thiamine is beneficial for brain health, improves memory and concentration;
  • vitamin E is one of the most powerful antioxidants and antihypoxants. The macronutrient helps strengthen the immune system, prevents the formation of blood clots, and lowers cardiovascular risk;
  • vitamin B2 improves metabolic processes, stimulates the cellular structures of hair, nails and the epidermis to absorb oxygen. In addition, vitamin B2 improves vision and is often used to prevent cataracts;
  • folic acid (vitamin B9) accelerates the recovery and formation of new cells. It is helpful during rehabilitation period after major surgeries and severe injuries. Besides, folic acid has a calming effect on the central nervous system;
  • phosphorus, magnesium and calcium enhance the health of musculoskeletal, nervous, endocrine, immune and cardiovascular systems;
  • iodine is vital for the proper functioning of endocrine system.

More than that, pistachios contain selenium, manganese, calcium, copper, vitamin PP and many other health benefiting nutrients.

You can buy pistachio urbech in bulk for your restaurant, store or coffee shop from Multinuts. We are taking the quality of our products very seriously, so we maintain traditional recipes for making Dagestan paste and use 100% natural ingredients. Your customers will always be satisfied with us!

Multinuts - delicious and natural benefits!

It is difficult to overestimate the health benefits of pistachios. They are an excellent natural source of plant protein, saturated and polyunsaturated fatty acids, vitamins, minerals and other health benefiting nutrients. Therefore it is not surprising that the pistachio urbech is not only delicious, but also a healthful product. The owners of shops, cafés and restaurants who, care about their clients, decide ORDER pistachio urbech in bulk.

KCAL 559
CARBOHYDRATES 10,7
PROTEINS 30,2
FATS 49
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Фисташки

Фисташки

Трудно переоценить пользу фисташек для человеческого организма. В них содержится много растительного белка, насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты, витамины, минералы и другие полезные вещества. Потому нет ничего удивительного в том, что урбеч из фисташек – не только вкусный, но и ценный продукт. Заказать фисташковый урбеч оптом решают владельцы магазинов, кафе и ресторанов, которые заботятся о своих клиентах.

Урбеч, приготовленный из фисташек, содержит в себе:

  • тиамин (витамин В1) – стимулирует циркуляцию крови и улучшает состояние системы кроветворения. Тиамин положительно сказывается на работе головного мозга, повышает память и внимательность;
  • витамин Е – один из самых сильных антиоксидантов и антигипоксантов. Макроэлемент повышает защитные функции организма, предотвращает формирование тромбов и развитие заболеваний ССС;
  • витамин В2 - улучшает метаболические процессы, стимулирует поглощение кислорода клеточными структурами волос, ногтей и эпидермиса. Кроме того, витамин В2 улучшает зрение и часто используется для профилактики катаракты;
  • фолиевую кислоту (витамин В9) – ускоряет восстановление и образование новых клеток. Стимулирует течение периода реабилитации после серьезных хирургических вмешательств и тяжелых травм. Кроме того, фолиевая кислота оказывает успокоительное действие на центральную нервную систему;
  • фосфор, магний и кальций – улучшают состояние опорно-двигательного аппарата, нервной, эндокринной, иммунной и сердечно-сосудистой систем;
  • йод – улучшает состояние эндокринной системы.

Кроме того, в составе фисташек находится селен, марганец, кальций, медь, витамин РР и многие другие полезные веществ.

Купить урбеч из фисташек оптом для своего ресторана, магазина или кафетерия вы сможете в компании «Мультинатс». Мы очень трепетно относимся к качеству своей продукции, поэтому не отклоняемся от традиционных рецептур приготовления дагестанской пасты и используем на 100% натуральные ингредиенты. С нами ваши клиенты всегда будут довольны!

В состав входят следующие ингредиенты:

  • Микроэлементы (Железо, цинк, медь, марганец, селен)
  • Витамины B1 B2 B5 B6 B9 E PP
  • Макроэлементы (Магний, натрий, фосфор, калий)

«Multinuts» - акцент на пользе, не изменяя вкусу!

Трудно переоценить пользу фисташек для человеческого организма. В них содержится много растительного белка, насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты, витамины, минералы и другие полезные вещества. Потому нет ничего удивительного в том, что урбеч из фисташек – не только вкусный, но и ценный продукт. Заказать фисташковый урбеч оптом решают владельцы магазинов, кафе и ресторанов, которые заботятся о своих клиентах.

ккал 559
углеводы 10,7
белки 30,2
жиры 49
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1