Almonds

Almonds

Urbech, made from almonds, has many benefits. This product improves the functioning of cardiovascular system, removes wastes and toxins, prevents high cholesterol, etc. In addition, it contains a lot of protein (plant) and a whole complex of amino acids, so professional athletes and the people, who are engaged in hard physical work are recommended to eat it. You can order almond urbech in bulk for your café, restaurant, fitness club or store from the company Multinuts.

Almonds are a valuable product. It is an excellent source of phosphorus, potassium, calcium and magnesium. These minerals have a beneficial effect on the heart and blood vessels, as well as increase intellectual capacities.

Almond urbech is a rich dietary source of vitamins stimulating the removal of "bad" cholesterol from the body, slowing the aging process and preventing the development of cancer. Moreover, almond urbech significantly reduces the risk of kidney diseases and gastrointestinal disorders. Almonds also accelerate the removal of sand and kidney stones from the body.

Dagestan almond paste is rich in essential nutrients for vegetarians, as it composes sufficient levels of monounsaturated fats and amino acids. In addition, urbech helps people who have suffered severe injuries or gone through major surgery, because it boosts the immune system. Almonds also help to treat respiratory diseases. That is why many doctors recommend taking almond urbech as a part of a comprehensive treatment of pneumonia and bronchial asthma.

The businessmen, who want to boost customer loyalty at their restaurant, store or café and increase the profit, buy urbech in bulk. Urbech is a very healthy product with amazing taste. Both adults and children love it.

Multinuts: unchangeably tasty focus on health benefits!

Urbech, made from almonds, has many benefits. This product improves the functioning of cardiovascular system, removes wastes and toxins, prevents high cholesterol, etc. In addition, it contains a lot of protein (plant) and a whole complex of amino acids, so professional athletes and the people, who are engaged in hard physical work are recommended to eat it. You can order almond urbech in bulk for your café, restaurant, fitness club or store from the company Multinuts.

KCAL 579
CARBOHYDRATES 21,6
PROTEINS 21,2
FATS 49,9
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Миндаль

Миндаль

Урбеч, приготовленный из миндаля, обладает многими полезными свойствами. Этот продукт улучшает функционирование ССС, выводит шлаки и токсины, нормализует уровень холестерина в крови и т.д. Кроме того, в нем находится много белка (растительного) и целый комплекс аминокислот, поэтому он рекомендован к употреблению профессиональным спортсменам и обычным людям, которые занимаются тяжелой физической работой. Заказать оптом урбеч из миндаля для своего кафе, ресторана, фитнес-клуба или магазина можно в компании «Multinuts».

Миндаль – ценный продукт. В его составе присутствует много фосфора, калия, кальция и магния. Данные минералы положительно сказываются на состоянии кровеносных сосудов и сердца, а также повышают интеллектуальные способности.

Большое количество витаминов, которые находятся в миндальном урбече, стимулируют выведение «вредного» холестерина, тормозят процессы старения и предупреждают развитие раковых заболеваний. Более того, урбеч из миндальных орехов – отличное средство для профилактики заболеваний почек и органов ЖКТ. Также миндаль ускоряет выведение песка и камней из организма.

Миндальная дагестанская паста – ценный продукт для сторонников вегетарианства, т.к. в ней содержатся мононенасыщенные жиры и аминокислоты. Кроме того, урбеч помогает восстановиться людям, которые перенесли тяжелые травмы или серьезные операции, т.к. этот продукт улучшает состояние иммунитета. При респираторных болезнях миндаль тоже помогает. Поэтому многие медики рекомендуют принимать урбеч из него в составе комплексного лечения пневмонии и бронхиальной астмы.

Оптом урбеч из миндаля покупают бизнесмены, которые стремятся повысить доверие к своему ресторану, магазину или кафе и увеличить объем прибыли. Урбеч – очень полезный продукт с удивительными вкусовыми свойствами. Его любят как взрослые, так и дети.

В состав входят следующие ингредиенты:

  • Микроэлементы (Железо, медь, натрий, селен)
  • Витамины B1 B2 B6 B9 E PP
  • Макроэлементы (

Заказать оптом урбеч из кедровых орехов вы можете в компании «Multinuts». В своей работе мы используем натуральные ингредиенты, современные технологии и традиционные дагестанские рецепты. С нами ваш бизнес выйдет на новый уровень!

«Multinuts» - акцент на пользе, не изменяя вкусу!

Урбеч, приготовленный из миндаля, обладает многими полезными свойствами. Этот продукт улучшает функционирование ССС, выводит шлаки и токсины, нормализует уровень холестерина в крови и т.д. Кроме того, в нем находится много белка (растительного) и целый комплекс аминокислот, поэтому он рекомендован к употреблению профессиональным спортсменам и обычным людям, которые занимаются тяжелой физической работой. Заказать оптом урбеч из миндаля для своего кафе, ресторана, фитнес-клуба или магазина можно в компании «Multinuts».

ккал 579
углеводы 21,6
белки 21,2
жиры 49,9
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1