Poppy seeds

Poppy seeds

Among various ingredients used to make urbech, there are poppy seeds. The poppy seeds-based product is abundant in vitamins (A, C, D and E) and minerals (calcium, potassium, magnesium, iron, etc.). It is not just a delicious treat, but also an effective remedy that has analgesic and anthelmintic effects. More than that, poppy seeds urbech has a beneficial effect on the digestion and absorption of nutrients in the body. You can buy poppy seeds urbech in bulk from Multinuts. Quality, natural ingredients and loyalty to traditions are our priorities!

Poppy seeds were used for the treatment and prevention of diseases in the Neolithic period. In Ancient Greece, they were used to make painkillers and soothing tinctures. 50% of the poppy seeds is vegetable oil, and 1/5-is carbohydrates and proteins.

Poppy seed urbech improves digestion. This means that those who eat this product regularly, can improve their health and well-being. This is the reason why vegetarians and raw foodists often include poppy seeds in their diet.

Another benefit of poppy seed urbech is its sedative effect. Even doctors recommend it to the people who suffer from insomnia or chronic stress. The product contains essential nutrients that boost the immune system and make up for the shortage of minerals and vitamins. This means that those who eat urbech, can strengthen their nails, teeth and bones.

The use of Dagestan paste made from poppy seeds has a positive effect on vision, memory, attention and mental abilities. In addition, the increased concentration of iron in poppy seeds makes the product based on them very effective for anemia prevention and treatment.

It is not difficult to buy high-quality and natural poppy seed urbech in bulk today. To do this, just contact the managers of Multinuts company. We use traditional recipes and natural ingredients for its production, so we guarantee quality and safety.

Multinuts: healthy and tasty traditions of the Caucasus!

Among various ingredients used to make urbech, there are poppy seeds. The poppy seeds-based product is abundant in vitamins (A, C, D and E) and minerals (calcium, potassium, magnesium, iron, etc.). It is not just a delicious treat, but also an effective remedy that has analgesic and anthelmintic effects. More than that, poppy seeds urbech has a beneficial effect on the digestion and absorption of nutrients in the body. 

KCAL 474
CARBOHYDRATES 14
PROTEINS 20
FATS 42
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Мак

Мак

Для приготовления урбеча используются разные ингредиенты, в том числе маковые семечки. Продукт на основе мака содержит в себе большое количество витаминов (A, С, D и Е) и минералов (кальций, калий, магний, железно и т.д.). Это не просто вкусное угощение, но и эффективное средство, обладающее болеутолящим и противоглистным эффектами. Кроме того, урбеч из мака оказывает благотворное воздействие на усвоение питательных продуктов в организме. Купить оптом маковый урбеч можно в компании «Multinats». Качество, натуральность и верность традициям – наши приоритеты!

Маковые семечки применяли для лечения и профилактики заболеваний еще в период неолита. В Древней Греции из них делали обезболивающие и успокаивающие настойки. На 50% мак состоит из растительного масла, а на 1/5 – из углеводов и белков.

Урбеч из мака стимулирует работу пищеварительной системы. Это значит, что употребляя данный продукт регулярно, можно улучшить самочувствие и укрепить здоровье. Именно по этой причине мак часто включают в свой рацион вегетарианцы и сыроеды.

Другое полезное свойство макового урбеча – успокоительное. Даже врачи рекомендуют его употреблять при наличии бессонницы или постоянных стрессов. Богатый состав продукта повышает защитные функции организма и восполняет дефицит минералов и витаминов. Это значит, что принимая урбеч, можно укрепить ногти, зубы и кости.

Благоприятно употребление дагестанской паты из маковых семян сказывается и на зрении, памяти, внимании и умственных способностях. Кроме того, повышенная концентрация железа в семечках мака делает продукт на их основе очень эффективным средством для профилактики и терапии анемии.

Сегодня купить оптом качественный и натуральный урбеч из мака несложно. Для этого достаточно обратиться к менеджерам компании «Мультинатс». Для производства продукции мы используем традиционные рецепты и натуральные ингредиенты, поэтому гарантируем качество и безопасность.

В состав входят следующие ингредиенты:

  • Микроэлементы (Железо)
  • Витамины E PP
  • Макроэлементы (калий, фосфор, магний)

Заказать оптом урбеч из кедровых орехов вы можете в компании «Multinuts». В своей работе мы используем натуральные ингредиенты, современные технологии и традиционные дагестанские рецепты. С нами ваш бизнес выйдет на новый уровень!

«Multinuts» - полезные традиции кавказского вкуса!

Для приготовления урбеча используются разные ингредиенты, в том числе маковые семечки. Продукт на основе мака содержит в себе большое количество витаминов (A, С, D и Е) и минералов (кальций, калий, магний, железно и т.д.). Это не просто вкусное угощение, но и эффективное средство, обладающее болеутолящим и противоглистным эффектами.

ккал 474
углеводы 14
белки 20
жиры 42
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1