Coconuts

Coconuts

Dagestan "Nutella", nut butter from the Caucasus, etc. This delicacy has many names, but the main one is urbech. Different ingredients can be used for its preparation, including almonds, hazelnuts, peanuts, etc. Coconut urbech is especially popular. You can buy it in bulk from Multinuts. We care about quality and respect traditions.

Coconut oil, which goes out during coconut urbech production fully conserves minerals and vitamins. This a product of thick consistency having a pleasant aroma and taste. 100 grams of coconut urbech contain 354 Kcal. Its nutritional value makes urbech perfect for snacks.

Dagestan coconut paste is an excellent source of many nutrients:

  • phosphorus, magnesium, calcium and other minerals;
  • fibres;
  • vitamins PP, E, C, D, A, B;
  • antioxidants, etc.

Urbech, made from coconut pulp, improves the blood cholesterol levels, prevents plaques formation, cleanses blood vessels walls, and has a positive effect on the function of cardiac muscle.

In addition, this delicacy helps your digestive and cardiovascular systems function more efficiently and improves the condition of nails, hair and skin. The results of scientific research indicate that urbech is the perfect means to cut down cancer risks.

The consumption of coconut urbech may contribute to rapid muscle build-up. It may also accelerate the recovery from serious injuries and surgery. This product is also beneficial for preventing seasonal vitamin deficiency.

Many restaurants, cafés and shops have long noticed that people are willing to buy urbech regularly. Therefore, ordering a wholesale batch of the product from the company "Multinuts", you can increase the level of your business profitability.

Multinuts: delicious and healthy at the same time!

Dagestan "Nutella", nut butter from the Caucasus, etc. This delicacy has many names, but the main one is urbech. Different ingredients can be used for its preparation, including almonds, hazelnuts, peanuts, etc. Coconut urbech is especially popular. You can buy it in bulk from Multinuts. We care about quality and respect traditions.

KCAL 592
CARBOHYDRATES 14
PROTEINS 13
FATS 65
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Кокосовый орех

кокосовый орех

Дагестанская «нутелла», кавказская ореховая паста и т.д. У этого лакомства есть много названий, но основное из них – урбеч. Для его приготовления могут использоваться разные ингредиенты, включая миндаль, фундук, арахис и др. Особой популярностью пользуется урбеч из кокосового ореха. Купить его оптом можно в компании «Мультинатс». Мы заботимся о качестве и трепетно относимся к традициям.

Кокосовое масло, которое образуется при приготовлении кокосового урбеча, в полной мере сохраняет минералы и витамины. Такой продукт характеризуется густой консистенцией, приятным ароматом и вкусом. В 100 г. урбеча из кокосового ореха содержится 354 Ккал. Эта питательная ценность позволяет использовать урбеч для перекусов.

В кокосовой дагестанской пасте содержится много полезных веществ:

  • фосфор, магний, кальций и другие минералы;
  • клетчатка;
  • витамины РР, Е, С, D, А, В;
  • антиоксиданты и т.д.

Урбеч, приготовленный из мякоти кокосового ореха, стабилизирует концентрацию холестерина в крови, предупреждает появление холестериновых бляшек, очищает стенки кровеносных сосудов и положительно сказывается на работе сердечной мышцы.

Кроме того, данное лакомство улучшает работу органов ЖКТ и ССС, а также улучшает состояние ногтей, волос и кожи. Результаты научных исследований свидетельствуют и о том, что урбеч является прекрасным средством для профилактики развития онкологических патологий.

Употребляя урбеч из кокосового ореха, можно быстро нарастить мышечную массу или ускорить восстановление после серьезных травм и хирургических вмешательств. Этот продукт принесет пользу и для предупреждения сезонных авитаминозов.

Многие рестораны, кафе и магазины уже давно заметили, что люди охотно покупают урбеч, причем регулярно. Следовательно, заказав оптовую партию продукта в компании «Multinuts», можно повысить уровень доходности бизнеса.

Урбеч обладает следующими полезными качествами:

  • Улучшает пищеварение и обмен веществ
  • Профилактики рака
  • Дыхательных путей
  • Улучшения состояния кожи
  • Лечения горла
  • Поднимает иммунитет

В состав семян подсолнечника и косточек абрикоса входят следующие ингредиенты:

  • Микроэлементы (Железо, цинк, марганец)
  • Витамины B1 B2 B5 B6 B9 E PP C K
  • Макроэлементы (магний, калий, фосфор)

Заказать оптом урбеч из кедровых орехов вы можете в компании «Multinuts». В своей работе мы используем натуральные ингредиенты, современные технологии и традиционные дагестанские рецепты. С нами ваш бизнес выйдет на новый уровень!

«Multinuts» - когда  и вкусно, и полезно!

Дагестанская «нутелла», кавказская ореховая паста и т.д. У этого лакомства есть много названий, но основное из них – урбеч. Для его приготовления могут использоваться разные ингредиенты, включая миндаль, фундук, арахис и др. Особой популярностью пользуется урбеч из кокосового ореха. Купить его оптом можно в компании «Мультинатс». Мы заботимся о качестве и трепетно относимся к традициям.

ккал 592
углеводы 14
белки 13
жиры 65
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1