Walnuts

Walnuts

Smart food is a current trend. Such products saturate the body with energy and nutrients. However, few people know that the "smart food" called urbech has long existed in Dagestan. The region is famous for the super-agers living there. It is a unique product of its kind, which is not only remarkably tasty, but also provides great health benefits. The walnut urbech is especially popular. It can be ordered from the company Multinuts.

Even medical experts have noted the following positive effects of the walnut urbech:

  • a large amount of fatty acids improve the brain's function;
  • Gamma-Tocopherol contained in walnuts protects against cardiovascular diseases and stabilizes blood pressure;
  • prevents the development of arthritis and cataracts;
  • improves the supply of antioxidants, minerals and vitamins, lowers the risk of infectious pathologies and stimulates the immune system;
  • provides reliable protection of the body from thyroid gland problems and diseases.

More than that, the results of numerous experiments suggest that walnut helps eliminate the effects of stress, improves the condition of people with diabetes, is suitable for fighting depressive and sleep disorders, and stops and eliminates inflammatory processes. This product is beneficial for the treatment of eye diseases, headaches, ulcers, hypertension, urinary tract infections, gastritis and metabolic disorders.

Multinuts offers to buy walnut urbech in bulk for stores, cafeterias, fitness centres and restaurants. An opportunity to taste or buy such a useful and incredibly delicious product at your place will make your business even more successful.

Multinuts: natural, healthy, delicious!

Smart food is a current trend. Such products saturate the body with energy and nutrients. However, few people know that the "smart food" called urbech has long existed in Dagestan. The region is famous for the super-agers living there. It is a unique product of its kind, which is not only remarkably tasty, but also provides great health benefits. The walnut urbech is especially popular. It can be ordered from the company Multinuts.

kcal 654
carbohydrates 13,7
proteins 15,2
fats 65,2
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Грецкий орех

Грецкий орех

«Умная еда» - актуальный тренд. Такие продукты насыщают организм энергией и питательными веществами. Однако мало кто знает, что такая «смарт-пища» уже давным-давно есть в Дагестане, который славится своими долгожителями, и она носит название урбеч. Это уникальный в своем роде продукт, обладающий не только прекрасным вкусом, но и огромным количеством полезных свойств. Особой популярностью пользуется урбеч с грецким орехом, заказать который можно в компании «Multinuts».

Даже медицинские специалисты отмечают следующие положительные влияния урбеча из грецкого ореха:

  • повышает активность головного мозга, т.к. в составе продукта содержится большое количество жирных кислот;
  • предупреждает развитие сердечно-сосудистых заболеваний и нормализует артериальное давление, что объясняется наличием гамма-токоферола в грецких орехах;
  • предотвращает развитие артрита и катаракты;
  • насыщает организм антиоксидантами, минералами и витаминами, предупреждает развитие инфекционных патологий и улучшает работу иммунной системы;
  • обеспечивает надежную защиту организма от любых проблем с работой щитовидной железы.

Более того, результаты многочисленных экспериментов говорят о том, что грецкий орех помогает устранить последствия стресса, улучшает состояние при сахарном диабете, подходит для борьбы с депрессивными расстройствами и нарушением сна, купирует и устраняет воспалительные процессы. Этот продукт оказывает положительное воздействие при офтальмологических заболеваниях, головной боли, язвенном заболевании, гипертонии, инфекциях мочевыводящих путей, гастрите и нарушении метаболических процессов.

Компания «Multinuts» предлагает купить урбеч из грецкого ореха оптом для магазинов, кафетериев, фитнес-центров и ресторанов. Клиенты, посещая заведение, где они могут отведать или приобрести такой полезный и невероятно вкусный продукт, сделают ваш бизнес еще более успешным.

  • Сердечно-сосудистой системы
  • Укрепления иммунитета
  • Снижения холестерина в крови
  • Пищеварительной системы
  • Нервной системы
  • Улучшения работы мозга

В состав семян подсолнечника и косточек абрикоса входят следующие ингредиенты:

  • Микроэлементы (Фтор, цинк, медь, магний, фосфор, кобальт)
  • витамины B1, B2, B5, B6, B9, E, PP
  • Макроэлементы (магний, калий, фосфор)
«Multinuts» - натурально, полезно, вкусно!

«Умная еда» - актуальный тренд. Такие продукты насыщают организм энергией и питательными веществами. Однако мало кто знает, что такая «смарт-пища» уже давным-давно есть в Дагестане, который славится своими долгожителями, и она носит название урбеч. Это уникальный в своем роде продукт, обладающий не только прекрасным вкусом, но и огромным количеством полезных свойств. Особой популярностью пользуется урбеч с грецким орехом, заказать который можно в компании «Multinuts».

ккал 654
углеводы 13,7
белки 15,2
жиры 65,2
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1