White flax seeds

White flax seeds

From ancient times, people have used seeds, parts of roots and various herbs to promote good health and well-being. Many recipes are still popular nowadays. One of the vivid examples is Dagestan delicacy urbech, which has a significant health-promoting effect. Originally, the residents of Dagestan made Urbech from flax seeds. The very word "urbech" is translated from the Dagestanian language as "flax".

White flax seeds contain a lot of trace elements, polyunsaturated omega-6 and omega-3 fatty acids, vitamins, protein and phytohormones. To taste, the white flax urbech is very soft, barely astringent.

The consumption of this product helps balance hormone level and reduce the symptoms of menopause. Fatty acids from flax seeds urbech protect against strokes, heart attacks and atherosclerosis, contributing to cholesterol removal from the body.

Doctors say that regular intake of urbech improves skin complexion and texture making it more velvety and smooth. This effect is achieved due to the intensive removal of wastes and toxins.

Manganese, potassium, zinc, copper and other trace elements found in white flax help improve memory and attention, prevent malignant tumours from growing and improve the overall well-being.

White flax urbech composes sufficient levels of vitamins E, A and B to strengthen the immune system. In addition, the consumption of this product, which has been composed in a balanced manner, has a positive effect on the state of the digestive system and improves its functions in ulcers and gastritis.

If you are the owner of a restaurant, shop or café who values customers, then you should definitely buy white flax urbech from Multinuts. This is a great solution to promote your business and increase the revenue in a way that is beneficial for people.

Multinuts: delicious traditions for excellent health!

From ancient times, people have used seeds, parts of roots and various herbs to promote good health and well-being. Many recipes are still popular nowadays. One of the vivid examples is Dagestan delicacy urbech, which has a significant health-promoting effect. Originally, the residents of Dagestan made Urbech from flax seeds. The very word "urbech" is translated from the Dagestanian language as "flax".

kcal 270
carbohydrates 6
proteins 21
fats 41
CONTACT US
+7 (987) 999 20 24
WRITE TO US
info@multinuts.ru

1 Stroitelnaya st., Saransk, 430030, Republic of Mordovia

Белый лен

Белый лен

С глубокой древности люди использовали семена, части корней и разные травы для поддержания хорошего самочувствия и здоровья. Многие рецепты популярны и сейчас. Ярким примером этого является урбеч – дагестанское лакомство с выраженными лечебными свойствами. Изначально жители Дагестана изготавливали именно льняной урбеч, т.к. с дагестанского языка само слово «урбеч» переводится, как «лен».

Семечки белого льна содержат в себе много микроэлементов, ненасыщенных жирных кислот ОМЕГА-6 и ОМЕГА-3, витаминов, белка и растительных гормонов. По вкусу урбеч из белого льна очень мягкий, практически не вяжущий.

Употребление данного продукта способствует стабилизации гормонального фона и помогает устранить проявления климакса у женщин. Жирные кислоты из состава льняного урбеча предупреждают развитие инсультов, инфарктов и атеросклероза, способствуя выведению холестерина из организма.

Врачи утверждают, что регулярный прием урбеча положительно сказывается на состоянии кожи, которая становится более бархатистой и гладкой. Такой эффект достигается, благодаря интенсивному выведению шлаков и токсинов.

Марганец, калий, цинк, медь и другие микроэлементы, которые есть в белом льне, способствуют улучшению памяти и внимания, предупреждают развитие злокачественных новообразований и нормализуют общее состояние организма.

Наличие витаминов E, A и B в составе урбеча из белого льна способствует укреплению иммунитета. Кроме того, благодаря сбалансированному составу, употребление продукта положительно сказывается на состоянии пищеварительной системы и улучшает ее функции при язвенном заболевании и гастрите.

Если вы являетесь владельцем ресторана, магазина или кафе и цените своих клиентов, то вам обязательно нужно купить урбеч из белого льна в компании «Multinuts». Это прекрасное решение для продвижения бизнеса и повышения выручки с пользой для людей.

  • Сердечно-сосудистой системы
  • Укрепления иммунитета
  • Снижения холестерина в крови
  • Профилактики онкологических заболеваний
  • Пищеварительной системы
  • Нервной системы
  • Женского здоровья

В состав семян подсолнечника и косточек абрикоса входят следующие ингредиенты:

  • минералы (железо, цинк, медь, марганец)
  • витамины B1, B2, B5, B6, B9, E, PP
  • макроэлементы (магний, калий, фосфор)
«Multinuts» - вкусные традиции для отличного здоровья!

С глубокой древности люди использовали семена, части корней и разные травы для поддержания хорошего самочувствия и здоровья. Многие рецепты популярны и сейчас. Ярким примером этого является урбеч – дагестанское лакомство с выраженными лечебными свойствами. Изначально жители Дагестана изготавливали именно льняной урбеч, т.к. с дагестанского языка само слово «урбеч» переводится, как «лен».

ккал 270
углеводы 6
белки 21
жиры 41
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
+7 (987) 999 20 24
НАПИШИТЕ НАМ
info@multinuts.ru

430030, Республика Мордовия, Саранск, Строительная, 1